Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Евразийский банк развития

Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Евразийский банк развития

19 февраля 2021

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель Правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Николай Подгузов подписали предварительные индикативные условия финансирования программы развития модельного ряда и модернизации мощностей производства крупнейшей автомобильной корпорации Российской Федерации.

Документом предусмотрено предоставление Банком на пять лет кредитной линии на сумму 12 млрд рублей, в том числе для создания в индустриальной зоне в Костанае (Республика Казахстан) производства главных передач ведущих мостов и литейного завода. Литейный завод будет изготавливать для грузовиков нового поколения К5 картер моста, блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя. Вся продукция будет направляться на основное сборочное производство ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах.

В ноябре 2018 года ЕАБР предоставил финансирование ПАО «КАМАЗ» в размере более 9,5 млрд рублей. При реализации данной сделки ЕАБР использовал инструменты акционерного и облигационного финансирования, позволив тем самым ПАО «КАМАЗ» сформировать оптимальную структуру привлечения средств.

«КАМАЗ» сегодня находится на новом этапе развития и реализует крупные проекты, которые открывают большие перспективы. В этом ответственном вопросе нам важно содействие надёжных партнёров. Я признателен Евразийскому банку развития за поддержку и уверен, что в результате нашего сотрудничества портфель партнёра пополнится ещё одним успешным проектом с интеграционным эффектом в сфере машиностроения», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

«В Казахстане ПАО «КАМАЗ» создаёт завод, продукция которого будет использована на основных производственных мощностях автомобильного гиганта в России. Именно для финансирования таких проектов и работает Евразийский банк развития. Банк обладает не просто финансовыми возможностями. Мы имеем всю необходимую экспертизу и опыт работы как в Казахстане, так и в России. Поэтому готовы поддерживать наших партнёров на всех этапах реализации проекта, в том числе в рамках технического содействия», – заявил председатель Правления ЕАБР Николай Подгузов.


Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ в лизинг для уральского предприятия.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с