Технический день в «КАММИНЗ КАМА»
Вчера, четвёртого июля, в IT-парке Набережных Челнов состоялся Технический день, организованный ЗАО «КАММИНЗ КАМА», совместным предприятием «КАМАЗа» и американской корпорации Cummins Inc. Встреча была приурочена к празднованию 100-летия со дня основания компании Cummins Inc. и прошла в рамках глобальных юбилейных мероприятий.
СП «КАММИНЗ КАМА», специализирующееся на производстве дизельных двигателей, собрало своих партнёров, производителей техники, потребителей, поставщиков и дилеров, чтобы обсудить новейшие технологические разработки в портфолио Cummins Inc., а также перспективы двигателестроения и машиностроения в целом. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров, вице-президенты Cummins Inc. Стивен Чапман, Марк Осовик и Алексей Устинов, а также генеральный директор СП «КАММИНЗ КАМА» Алексей Поляков.
«КАМАЗ» может гордиться, что в числе наших партнёров есть корпорация со 100-летней историей. Проведение одного из юбилейных мероприятий Cummins Inc. в формате Технического дня – это показатель того, что наш партнёр ориентирован не только на празднование знаменательной вехи, но и на развитие», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров, пожелав участникам мероприятия эффективной работы. Он также подчеркнул взаимную выгоду сложившихся долговременных деловых отношений. Объединив усилия с надёжным партнёром, «КАМАЗ» получил возможность использовать мировые технологии в производстве грузовых автомобилей, что открыло новые перспективы для развития. Корпорация Cummins Inc., в свою очередь, совершила важнейший шаг по продвижению продукции компании на российский рынок.
«Определяющим фактором нашего успеха на мировом рынке было то, что мы всегда правильно подбирали партнёров. Нам очень повезло, что мы работаем с проверенными партнёрами, которым можно доверять, такими, как «КАМАЗ», – сказал вице-президент Cummins Inc. Марк Осовик.
В ходе Технического дня руководители и специалисты «КАМАЗа», Cummins Inc. и СП «КАММИНЗ КАМА» в интерактивном режиме поделились с посетителями своим видением перспективных направлений автомобилестроения, новшеств в технологических разработках Cummins, тенденций развития рынка. В частности, с докладом «Cummins в цифрах» выступил технический директор СП «КАММИНЗ КАМА» Антон Бут, о перспективах автомобильного рынка России в 2020-2025 годах рассказал директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян.
Совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» было открыто в 2006 году. До недавнего времени в спектре его продукции значились 4- и 6-цилиндровые двигатели серии B с рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л, развивающие мощность 110-300 л.с. в зависимости от модификации. В 2018 году СП «КАММИНЗ КАМА» запустило производство новой комплектации ISB6.7E5 310 с повышенным крутящим моментом 1200 Н·м. За год до этого, в марте 2017 года состоялся торжественный запуск производства двигателей Cummins серии L. Освоение производства более мощных двигателей стало важным шагом в развитии СП. 6-цилиндровые двигатели серии L имеют рабочий объём 8,9 л и развивают мощность от 300 до 400 л.с. в зависимости от модификации. Если двигатели серии B по мощности, массе и габаритам пригодны для автомобилей полной массой до 25 т, то двигатели L подходят для автомобилей полной массой до 33 т.
Таким образом, ассортимент моторов Cummins российской сборки значительно расширился и охватывает теперь самый массовый мощностной диапазон, силовые агрегаты из которого востребованы в производстве коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и специальной техники.
После презентационной части для представителей СМИ был организован тест-драйв автотехники КАМАЗ с двигателями Cummins производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА». Журналисты и блогеры, имеющие права соответствующей категории, проехали за рулём автомобилей КАМАЗ-6520 Люкс, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-65115, а также оценили ходовые качества самосвала КАМАЗ-65222 (ВАНКОР) и тягача КАМАЗ-65225 (БАТЫР). Кроме того, в рамках мероприятия состоялась пресс-конференция, где топ-менеджеры компаний ответили на вопросы журналистов об истории и перспективах сотрудничества «КАМАЗа» и Cummins Inc., линейке продукции совместного предприятия и другие.
Деловая программа завершилась экскурсией на СП «КАММИНЗ КАМА», организованной для всех участников Технического дня. Гостям рассказали о производственных мощностях предприятия, которые отличаются компактностью за счёт использования современного оборудования с высокой степенью автоматизации. Технологический уровень и организация производства отвечают самым современным требованиям.
Следующая новость: Альманах стихов к юбилею «КАМАЗа» .
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса