Конкурс профмастерства для инженеров-конструкторов
На «КАМАЗе» прошёл конкурс профмастерства среди молодых инженеров-конструкторов блока развития.
В этом году организаторы решили провести традиционное состязание в новом формате – по лекалам WorldSkills, чтобы точно знать, кого делегировать дальше. В учебном центре «КАМАЗа» – Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) на протяжении четырёх с половиной часов конкурсанты выполняли основное, строго регламентированное по времени задание – проектирование 3D-модели экскаватора, в котором главной творческой частью был ковш.
Для объективности соискателей поделили на две возрастные группы: 18-25 и 26-35 лет. Стаж работы по профессии во внимание не принимался.
По результатам выполненных работ из 36 заявленных участников жюри определило шестёрку победителей. Первое место среди самых молодых завоевала уже опытная конкурсантка Регина Якимова, инженер-конструктор 1 категории службы главного конструктора (СГК) по двигателям (в прошлом году она стала серебряным призёром IV Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по стандартам WorldSkills Hi-Tech в Екатеринбурге). На втором месте – её коллега по СГК Тахир Исламгулов, инженер-конструктор 3 категории. Третье место – у Айнура Фаттахова, инженера-конструктора 3 категории СГК по автомобильным агрегатам.
Во второй группе лидерами тоже стали опытные бойцы, чьи имена уже значатся в истории российских инженерных фестивалей и конкурсов. Первое место – у ведущего инженера-конструктора СГК по спецтехнике Азата Нигметзянова. Второе – занял ведущий инженер-конструктор СГК по двигателям Тимур Халимов. Третий результат показал Михаил Овечкин – инженер-конструктор 1 категории.
Следующая новость: Дистанционное обучение для дилеров «КАМАЗа».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн