Конкурс профмастерства для инженеров-конструкторов

Конкурс профмастерства для инженеров-конструкторов

17 мая 2018

На «КАМАЗе» прошёл конкурс профмастерства среди молодых инженеров-конструкторов блока развития.

В этом году организаторы решили провести традиционное состязание в новом формате – по лекалам WorldSkills, чтобы точно знать, кого делегировать дальше. В учебном центре «КАМАЗа» – Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) на протяжении четырёх с половиной часов конкурсанты выполняли основное, строго регламентированное по времени задание – проектирование 3D-модели экскаватора, в котором главной творческой частью был ковш.

Для объективности соискателей поделили на две возрастные группы: 18-25 и 26-35 лет. Стаж работы по профессии во внимание не принимался.

По результатам выполненных работ из 36 заявленных участников жюри определило шестёрку победителей. Первое место среди самых молодых завоевала уже опытная конкурсантка Регина Якимова, инженер-конструктор 1 категории службы главного конструктора (СГК) по двигателям (в прошлом году она стала серебряным призёром IV Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по стандартам WorldSkills Hi-Tech в Екатеринбурге). На втором месте – её коллега по СГК Тахир Исламгулов, инженер-конструктор 3 категории. Третье место – у Айнура Фаттахова, инженера-конструктора 3 категории СГК по автомобильным агрегатам.

Во второй группе лидерами тоже стали опытные бойцы, чьи имена уже значатся в истории российских инженерных фестивалей и конкурсов. Первое место – у ведущего инженера-конструктора СГК по спецтехнике Азата Нигметзянова. Второе – занял ведущий инженер-конструктор СГК по двигателям Тимур Халимов. Третий результат показал Михаил Овечкин – инженер-конструктор 1 категории.


Следующая новость: Дистанционное обучение для дилеров «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн