«Группа ГАЗ» представит на «СТТ-2007» новый автобетоносмеситель

«Группа ГАЗ» представит на «СТТ-2007» новый автобетоносмеситель

12 июня 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на московской выставке «Строительная техника и технология–2007» (12–16 июня) два грузовика дорожной гаммы. Один из них является первым образцом специальной техники, выполненной на базе шасси дорожной гаммы.

Автобетоносмеситель АБС-8ДА выполнен на базе шасси трехосного неполноприводного грузовика «Урал-63685», оснащен двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с., «Евро-2») производства завода «Автодизель» и миксером «TIGARBO» (в стандартную комплектацию входят импортные редуктор смесительного барабана и маслоохладитель). Максимальный объем перевозимой бетонной смеси составляет 8 куб. м, максимальная масса (с полным баком воды) — около 18,5 тонн. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя. Автобетоносмеситель АБС-8ДА на шасси «Урал-63685» предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перекладке в другие бетонотранспортные устройства. Грузовик является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и торгово-промышленной группы «TIGARBO».

Также на «СТТ–2007» демонстрируется самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). Его серийное производство на АЗ «Урал» началось в ноябре 2005 года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л. с., ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» ( «Группа ГАЗ») и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». В апреле 2006 года «Урал-6368» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне–2006. Весной нынешнего года грузовик стал героем рекламного ролика, посвященного чемпионату мира по хоккею, который прошел в Москве.

Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков производства АЗ «Урал» являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».


Следующая новость: Генеральный директор АЗ «Урал» награжден знаком отличия «За заслуги перед Челябинской областью».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески